WebToMed
WebToMed
Медицинский маркетинг для умных клиентов
1
2
3
Экономьте время и средства за счёт готовых решений проверенных на практике
Реализуйте стратегию, где каждый этап приносит деньги для следующего этапа
Привлекайте больше первичных пациентов не увеличивая затрат на рекламу
Руководитель WebToMed. Выпускник Израильского университета Ben-Gurion.

+15 лет опыта в медицинском маркетинге
+12 млн.руб./месяц совокупный рекламный бюджет в управлении
Авшалумов Виталий Яковлевич
«Обратившись к нам Клиника получает собственный отдел медицинского маркетинга по цене одного маркетолога в штате. Мы обеспечиваем поток первичных пациентов и даем возможность постоянного роста.»
Что мы даем свои клиентам
Стратегия развития
Отладим полный контроль за всеми этапами воронки продаж
Больше звонков и заявок
В течение 1 месяца увеличим кол-во первичных пациентов не повышая бюджет на рекламу. Для этого не нужно менять текущего подрядчика.
Лидерство в своей нише
Реализация грамотной стратегии в течение 1-2 лет позволит стать лидером в своей нише и укрепить позиции бренда.
Отзывы руководителей клиник
Вы можете пообщаться с руководителями клиник напрямую и убедиться в успехе лично
Отзывы руководителей клиник
Калужский Константин Михайлович
Зам. генерального директора по коммерческим вопросам
Национальная медицинская сеть
«С Виталием мы уже год работаем по направлениям контекстной рекламы Яндекс директ и Гугл Адвордс. Он продвигает для нас 6 многопрофильных медицинских центров для детей и для взрослых. За три месяца мы увеличили количество звонков в 2 раза, и стоимость их сократилась почти в 2 раза тоже.»
Смотреть видео-отзыв
Кулешов Андрей Владимирович
Руководитель клиники, врач пульмонолог, к.м.н.
Центр респираторной медицины «Интеграмед»
«В первую очередь мы разработали новую стратегию развития клиники, которая целенаправленно и поэтапно реализуется. Благодаря этому последние несколько месяцев у нас рекордно высокие показатели выручки. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Мне стало удобней управлять бизнесом.»
Ахтанин Александр Александрович
Генеральный директор, врач хирург-имплантолог
Центр имплантации Фамильная стоматология
«Мы работаем с Виталием с момента открытия. Начинали с небольшого бюджета. Только закончился ремонт клиники, закупили оборудование, сразу вкладываться было страшно. Сейчас благодаря рекламе мы получаем 80-90% первичных пациентов. Главный врач не может записать пациентов на 2 недели вперед, потому что у нас очередь.»
Смотреть видео-отзыв
Длин Сергей Владимирович
Руководитель клиники, врач мануальный терапевт
Клиника лечения позвоночника и суставов
«Мы начали работать с Виталием полтора года назад, и на данный момент открыли уже вторую клинику в центре Москвы. Для нашей клиники очень важен постоянный приток пациентов. Поэтому главная задача, которую мы поставили Виталию, это привлечение этого притока при заданной стоимости обращения.»
Смотреть видео-отзыв
Беленко Андрей Александрович
Руководитель клиники, врач невролог-вегетолог
Клинический центр вегетативной неврологии
«Последние несколько лет у нас стабильно высокий приток первичных пациентов даже в летний период. При этом мы оптимизировали затраты на рекламу и снизили рекламный бюджет на треть. Работа с Виталием дает нам возможность не думать о маркетинге и полностью посвятить себя Клинике.»
Гусев Андрей Федорович
Генеральный директор
Многопрофильная клиника в Перово
«Для начала мы выбрали одно из самых сложных направлений. Через месяц объем выручки по этому направлению вырос в 1,5 раза. После этого мы начали работать по всем направлениям нашей клиники. Мы опытные клиенты, хорошо умеем считать деньги, все показатели, которые мы контролируем выросли.»
Смотреть видео-отзыв

Отдел маркетинга медицинской клиники

Маркетинговое сопровождение медцентра на условиях абонентского договора
Директор по маркетингу
Совместно с руководителем клиники разрабатываем стратегию ее развития.
Системная аналитика
Оцениваем стоимость привлечения первичного пациента по каждому каналу.
Эффективный колл-центр
Повышаем конверсию звонков в консультации телефонных операторов.
Управление рекламой
Применяем авторский метод управления рекламой медицинских услуг в интернете.
How we can help you
We help to develop young architectural companies and teams that innovate cities planning
We research
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies of competitive advantage.
Marketing strategies

Особенности нашего подхода

За 15 лет практики и экспериментов накоплен богатый арсенал наработок и творческих идей
Экспертное управление
Вы работаете напрямую с руководителем Виталием Авшалумовым, который координирует все работы по маркетингу и рекламе.
Стратегия развития
Выстраиваем долгосрочную стратегию, которая поможет клинике занять лидирующие позиции в своей нише и получить стабильной поток пациентов.
Разноплановый опыт
Мы занимаемся продвижением практически всех направлений в медицине. Найденные решения, часто применимы для рекламы смежных направлений.
Прозрачная аналитика
Вы управляете бюджетом на основе бизнес-показателей. Помогаем настроить сквозную аналитику, оптимизируем затраты и ищем возможные точки роста.

О компании WebToMed

У нас в команде 8 специалистов, работающих из разных стран: Израиля, Германии, России. Благодаря использованию международного опыта мы одни из первых в коммерческой медицине РФ внедряем инновационные методы.
Узнать подробнее

Бесплатная консультация

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных